15.09.2014 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управление бизнес-процессамиЕкатерина Скаргина
О роли консалтинговой составляющей внедрения CRM-систем в малом бизнесе, о сопутствующих проблемах и путях их решения мы беседуем с Екатериной Скаргиной, исполнительным директором компании «ТехноПромСервис», и Александром Гришиным, коммерческим директором группы компаний «Russian IT group». Intelligent Enterprise: Нынешним летом в компании «ТехноПромСервис» была внедрена CRM-система. Расскажите, как вы пришли к этому решению и почему выбрали именно CRM, а не другие средства автоматизации. Екатерина Скаргина: Почему мы пришли именно к CRM, мне кажется, лучше расскажет наш партнёр по консалтингу Александр Гришин. Мне же хотелось бы заострить внимание на причинах автоматизации. Начну с предыстории. В 2010-м мы открыли в Москве компанию по поставкам промышленного оборудования «ТехноПромСервис». Начало было хорошим ...
читать далее.