Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Наличие надежного облачного сервиса или сервисов приобретает стратегическое значение в ведении успешного бизнеса 21-го века. Все больше компаний полагаются на облачные сервисы в реализации повседневных бизнес-функций, таких как управление командировочными расходами (например, сервис Concur), совместная работа (Salesforce Chatter, Yammer и другие), совместное использование файлов (Office 365) или просто синхронизация контента между разнообразными устройствами. При оценке облачных сервисов компаниям надо фокусировать внимание на трех главных элементах: функциональности, ценах и, что несколько менее очевидно, атрибутах сервиса. Облачные сервисы могут выполнять требуемые функции, но если сервис часто отказывает или он то и дело бездействует, может ли компания от него зависеть в предоставлении нужной функциональности ... читать далее.
Семь атрибутов сервиса. При выборе облачных сервисов важны следующие семь атрибутов сервиса: надежность, готовность, безопасность, масштабируемость, качество сервиса (QoS), гибкость соглашений об уровне сервиса и поддержка.
Можно ли мне на вас положиться? Одним из самых критически важных вопросов, над которым задумываются компании, является выбор надежного облачного сервиса. Если провайдер сервиса не является реальным его владельцем или не может контролировать поддерживающие сервис решения (инфраструктуру, ПО, серверы), то он вовсе не контролирует и его надежность. На надежность могут влиять такие факторы, как число последовательных компонентов в сервисе, частота отказов каждого компонента, а также избыточность каждого компонента сервиса.
Будете ли вы наготове, когда мне потребуется ваша помощь? Облачные сервисы должны быть готовыми к использованию 24 часа в сутки и семь дней в неделю без всяких заминок и перебоев. Готовность облачного сервиса измеряется частотой и длительностью его простоев. Провайдер сервиса с редкими, но более длительными периодами простоя будет иметь такую же степень готовности, как провайдер с более частыми, но короткими периодами простоя. Потенциальным покупателям облачных услуг желательно запросить для ознакомления записи фактов простоя, заверенные третьей стороной.
Могу ли я вам доверять? Облачные сервисы всегда подразумевают доверие. Поскольку многие компании переносят в облако все больше своих данных, приоритетом каждого руководителя становится вопрос безопасности облачного сервиса. Безопасность облачного сервиса должна измеряться по его слабейшему звену. У компании может быть герметически закрытый датацентр, но если вы передаете контент по небезопасным соединениям между датацентром и клиентом или клиент сам слабо защищен, уровень безопасности всей системы определяется наиболее слабой ее частью. Провайдеры облачных сервисов также должны непрерывно вести бдительный мониторинг кибератак и обновлять свои защитные экраны.
Какова гибкость платформы? Размышляя об облаке, компании задумываются о масштабируемости, предоставляемой им бизнесу. В самой природе облака заложена способность масштабироваться практически до любого размера в соответствии с нуждами пользователей. Главное, чтобы масштабирование не оказывало отрицательного эффекта на другие атрибуты сервиса, такие как надежность или качество услуг. Для этого облачный провайдер должен быть способен осуществлять масштабирование всех частей сервиса, включая хранение данных, сеть, приложения, серверы, пропускную способность и географические зоны охвата.
Будете ли вы работать, как обещано? В поиске облачного сервиса организация может выбрать компанию по ее популярности, но должна принимать окончательное решение исходя из реальности заявленного качества услуг. Качество поставляемого сервиса измеряется по каждому телефонному звонку, каждому разделяемому файлу или каждой проводимой видеоконференции. Выбирая провайдера, пользователи должны обращать внимание на полноту интеграции решения, так как если разные облачные сервисы исходят от разных провайдеров, могут возникать межсервисные конфликты и нарушения работы. В этом случае пострадают один или более сервисов.
Можем ли мы договориться? Имея дело с любым провайдером услуг, компании должны помнить про огромную важность наличия соглашений об уровне сервиса (SLA). SLA защищает бизнес-пользователей и провайдера, оговаривая качество предоставляемого сервиса. Оно также предусматривает базовые гарантии сервиса, и если эти гарантии не выполняются, определяет права на ответные действия пользователей.
Трудно переоценить хорошую поддержку. Из этих семи атрибутов облачных сервисов поддержку чаще всего упускают из виду. Поддержку не всегда включают в процесс анализа, и она может варьироваться от рынка к рынку и от компании к компании. Многие сервисы совместного использования файлов имеют только функции справки в Интернете, в то время как у других имеется полноценный центр поддержки по телефону, где можно получить оперативную ИТ-поддержку по любым вопросам и быструю помощь в решении возникших проблем. Компаниям следует тщательно взвесить, с каким уровнем и качеством поддержки им будет комфортно работать.
Позаботьтесь, как и я. Все предприятия хотят быть на высоте. Планируя использование облачных сервисов любого вида, компания не должна двигаться дальше, пока не расспросит провайдера об этих атрибутах и не взвесит, какие из них ей наиболее важны. А еще лучше сразу узнать, вообще знает ли провайдер про эти атрибуты.
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...