Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Нерадивый сотрудник может причинить вашему ИТ-подразделению много вреда. Действительно, согласно исследованию CareerBuilder, шесть из каждых десяти менеджеров утверждают, что скверные работники снижают производительность труда, ухудшают моральный климат в офисе и даже порождают юридические проблемы. По оценке более 40% организаций, затраты на плохого работника превышают 25 тыс. долл., а 25% организаций утверждают, что эта цифра составляет свыше 50 тыс. долл. Конечно, руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры могут принять меры и делают это. В США ежедневно увольняют почти 81 тыс. работников. Однако есть и другой путь — изменить ситуацию. Для этого вам придется проявить качества настоящего лидера, способного разрешить сложный случай вместо того, чтобы просто послать извещение об увольнении ... читать далее.
Различайте плохую работу и несовместимость стилей. На ваше мнение может повлиять неприятие подхода конкретного сотрудника к работе. Отступите на шаг и займитесь беспристрастной оценкой его деловых качеств.
Придите к консенсусу. Чтобы сделать беспристрастную оценку более полной, попросите членов вашей команды высказать свое мнение и не пытайтесь на него повлиять.
Добейтесь полной ясности. Письменно фиксируйте задания, чтобы в будущем нерадивый сотрудник не мог сказать “а я думал, вы имеете в виду”…
Используйте влияние коллектива. Порой плохой работник быстрее исправляется под давлением своих коллег. Поэтому подскажите вашим лучшим сотрудникам, чтобы в необходимых случаях они оказывали давление, используя свой авторитет.
Выделите дополнительное время для общения. Чаще заслушивайте отчеты нерадивых сотрудников. Может быть, даже раз в неделю.
Всегда начинайте общение с позитивной ноты. Ни один специалист не станет работать лучше в атмосфере непрерывного запугивания. Прежде чем приступить к обсуждению каких-то вопросов, скажите что-нибудь приятное.
Предоставьте нерадивым сотрудникам возможность оценить себя. Бывает полезно с глазу на глаз спросить: “Как, по вашему мнению, вы справились с работой?”. В результате вы поймете, удалось ли достигнуть взаимопонимания или вам следует дополнительно прояснить, чего вы ждете от сотрудника.
Не отрывайтесь от коллектива. Не стоит говорить: “Мне нужно, чтобы вы добились большего успеха”… Следует сказать: “Нам необходимо совместно поработать над этим ради блага нашей команды”.
Не снижайте требования. Помощь плохому работнику не означает, что вы понижаете планку. Дайте понять, что долгосрочный успех будет зависеть от достижения требуемых, но при этом вполне посильных показателей качества работы.
Не допускайте проявления эмоций. Проявления гнева или огорчения превращают вас в человека, которого следует избегать. Сохраняйте спокойствие.
Отмечайте прогресс в работе. Не допускайте, чтобы хорошая работа, выполненная плохими сотрудниками, оставалась незамеченной. Когда вы говорите, что ожидаете именно такой работы, от вас исходят положительные флюиды.
Возложите на сотрудника другие функции. Возможно, порученное сотруднику дело не соответствует его навыкам и интересам. Прежде чем уволить его, подумайте, нет ли для него более подходящего занятия.
Если увольнение неизбежно. Убедитесь, что соблюдена традиционная последовательность действий: устное предупреждение, письменное предупреждение, а затем “окончательное” письменное предупреждение.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...