Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Тринадцать способов управления трудными сотрудниками

15.09.2014  Экспертиза, Менеджмент

Нерадивый сотрудник может причинить вашему ИТ-подразделению много вреда. Действительно, согласно исследованию CareerBuilder, шесть из каждых десяти менеджеров утверждают, что скверные работники снижают производительность труда, ухудшают моральный климат в офисе и даже порождают юридические проблемы. По оценке более 40% организаций, затраты на плохого работника превышают 25 тыс. долл., а 25% организаций утверждают, что эта цифра составляет свыше 50 тыс. долл. Конечно, руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры могут принять меры и делают это. В США ежедневно увольняют почти 81 тыс. работников. Однако есть и другой путь — изменить ситуацию. Для этого вам придется проявить качества настоящего лидера, способного разрешить сложный случай вместо того, чтобы просто послать извещение об увольнении ... читать далее.

Различайте плохую работу и несовместимость стилей. На ваше мнение может повлиять неприятие подхода конкретного сотрудника к работе. Отступите на шаг и займитесь беспристрастной оценкой его деловых качеств.
Различайте плохую работу и несовместимость стилей. На ваше мнение может повлиять неприятие подхода конкретного сотрудника к работе. Отступите на шаг и займитесь беспристрастной оценкой его деловых качеств.
Придите к консенсусу.  Чтобы сделать беспристрастную оценку более полной, попросите членов вашей команды высказать свое мнение и не пытайтесь на него повлиять.
Придите к консенсусу. Чтобы сделать беспристрастную оценку более полной, попросите членов вашей команды высказать свое мнение и не пытайтесь на него повлиять.
Добейтесь полной ясности.  Письменно фиксируйте задания, чтобы в будущем нерадивый сотрудник не мог сказать “а я думал, вы имеете в виду”…
Добейтесь полной ясности. Письменно фиксируйте задания, чтобы в будущем нерадивый сотрудник не мог сказать “а я думал, вы имеете в виду”…
Используйте влияние коллектива.  Порой плохой работник быстрее исправляется под давлением своих коллег. Поэтому подскажите вашим лучшим сотрудникам, чтобы в необходимых случаях они оказывали давление, используя свой авторитет.
Используйте влияние коллектива. Порой плохой работник быстрее исправляется под давлением своих коллег. Поэтому подскажите вашим лучшим сотрудникам, чтобы в необходимых случаях они оказывали давление, используя свой авторитет.
Выделите дополнительное время для общения.  Чаще заслушивайте отчеты нерадивых сотрудников. Может быть, даже раз в неделю.
Выделите дополнительное время для общения. Чаще заслушивайте отчеты нерадивых сотрудников. Может быть, даже раз в неделю.
Всегда начинайте общение с позитивной ноты.  Ни один специалист не станет работать лучше в атмосфере непрерывного запугивания. Прежде чем приступить к обсуждению каких-то вопросов, скажите что-нибудь приятное.
Всегда начинайте общение с позитивной ноты. Ни один специалист не станет работать лучше в атмосфере непрерывного запугивания. Прежде чем приступить к обсуждению каких-то вопросов, скажите что-нибудь приятное.
Предоставьте нерадивым сотрудникам возможность оценить себя.  Бывает полезно с глазу на глаз спросить: “Как, по вашему мнению, вы справились с работой?”. В результате вы поймете, удалось ли достигнуть взаимопонимания или вам следует дополнительно  прояснить, чего вы ждете от сотрудника.
Предоставьте нерадивым сотрудникам возможность оценить себя. Бывает полезно с глазу на глаз спросить: “Как, по вашему мнению, вы справились с работой?”. В результате вы поймете, удалось ли достигнуть взаимопонимания или вам следует дополнительно прояснить, чего вы ждете от сотрудника.
Не отрывайтесь от коллектива.  Не стоит говорить: “Мне нужно, чтобы вы добились большего успеха”… Следует сказать: “Нам необходимо совместно поработать над этим ради блага нашей команды”.
Не отрывайтесь от коллектива. Не стоит говорить: “Мне нужно, чтобы вы добились большего успеха”… Следует сказать: “Нам необходимо совместно поработать над этим ради блага нашей команды”.
Не снижайте требования.  Помощь плохому работнику не означает, что вы понижаете планку. Дайте понять, что долгосрочный успех будет зависеть от достижения требуемых, но при этом вполне посильных показателей качества работы.
Не снижайте требования. Помощь плохому работнику не означает, что вы понижаете планку. Дайте понять, что долгосрочный успех будет зависеть от достижения требуемых, но при этом вполне посильных показателей качества работы.
Не допускайте проявления эмоций.  Проявления гнева или огорчения превращают вас в человека, которого следует избегать. Сохраняйте спокойствие.
Не допускайте проявления эмоций. Проявления гнева или огорчения превращают вас в человека, которого следует избегать. Сохраняйте спокойствие.
Отмечайте прогресс в работе.  Не допускайте, чтобы хорошая работа, выполненная плохими сотрудниками, оставалась незамеченной. Когда вы говорите, что ожидаете именно такой работы, от вас исходят положительные флюиды.
Отмечайте прогресс в работе. Не допускайте, чтобы хорошая работа, выполненная плохими сотрудниками, оставалась незамеченной. Когда вы говорите, что ожидаете именно такой работы, от вас исходят положительные флюиды.
Возложите на сотрудника другие функции.  Возможно, порученное сотруднику дело не соответствует его навыкам и интересам. Прежде чем уволить его, подумайте, нет ли для него более подходящего занятия.
Возложите на сотрудника другие функции. Возможно, порученное сотруднику дело не соответствует его навыкам и интересам. Прежде чем уволить его, подумайте, нет ли для него более подходящего занятия.
Если увольнение неизбежно.  Убедитесь, что соблюдена традиционная последовательность действий: устное предупреждение, письменное предупреждение, а затем “окончательное” письменное предупреждение.
Если увольнение неизбежно. Убедитесь, что соблюдена традиционная последовательность действий: устное предупреждение, письменное предупреждение, а затем “окончательное” письменное предупреждение.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.