09.09.2014 Экспертиза, МенеджментВ последние годы удаленные и виртуальные рабочие группы вышли из тени корпоративных структур и стали обычным элементом рабочего процесса. Теперь вопрос заключается не в том, есть ли смысл в таких группах, а в том, где, как и когда их использовать. Вопросы эти все чаще приходится решать руководителям ИТ-подразделений. Успех инициативы определяется взаимодействием техники и бизнеса. От такого взаимодействия зависит также, насколько гибко и быстро предприятие может реагировать на постоянно меняющиеся условия и рыночные тенденции. Управление удаленными и виртуальными рабочими группами требует искусного сочетания ИТ-инструментов с реальными процессами и действиями. Приведу факторы, на которые следует обращать внимание каждому руководителю ИТ-подразделения. Тщательно проработанная стратегия и четкие цели. Удаленную работу необходимо рассматривать на нескольких различных уровнях, подчеркивает Донна Деннис, консультант из Leadership Solutions и владелица этой фирмы, работавшей я с Cisco Systems, BP, American Express, Johnson & Johnson и многими другими корпорациями. Следует задать общие стратегические рамки предприятия, определив, как и когда использовать удаленные и виртуальные рабочие группы. Но помимо этого важно разработать политики и процедуры, в которых будет конкретизирована данная инициатива. «Менеджеры виртуальных рабочих групп должны хорошо понимать, что их команда рассредоточена и что им необходимо использовать различные коммуникационные и управленческие стратегии, — ...
читать далее.