04.07.2014 Экспертиза, МенеджментНовое исследование, проведенное сайтом CareerBuilder, содержит хорошие новости для руководителей ИТ-подразделений и других менеджеров: большинство сотрудников удовлетворены действиями своих начальников. Шестеро из десяти присвоили им категорию «A» или «B». Но один из семи — «D» или «F». Похоже, есть корреляция между стилем общения и категорией, учитывая, что почти треть работников, лично общающихся с боссом по несколько раз на дню, относят их к категории «A», и лишь 17% тех, кто сталкивается с начальством раз в день или реже, оценивают его также. «У менеджеров, которые часто взаимодействуют с подчиненными и общаются с ними напрямую, выше вероятность получить их поддержку, — говорит Роузмери Хефнер, вице-президент CareerBuilder по человеческим ресурсам. — Идеальная форма такого общения зависит от конкретного ...
читать далее.
Пройти или провалить. Босс попросил сотрудника объяснить коллегам, как пройти тест на наркотики. | Все хуже и хуже. Менеджер попросил сотрудника уволить коллегу, а затем подвезти уволенного до дома. | Любовь с душком. Босс поинтересовался мнением сотрудника о людях, которых он нашел на сайте знакомств. |
Очарование шопинга. Начальник попросил сотрудника заказать от его имени товары на сайте Amazon, чтобы жена об этом не знала. | Готовимся к съемке. Босс попросил сотрудника выщипать клиенту брови над переносицей, чтобы сделать снимок. | “Лайки” по приказу. Менеджер потребовал, чтобы сотрудники отметили его размещенные в сети Facebook видео как понравившиеся. |
Стань “другом” в соцсети. Начальник спросил, не согласится ли сотрудник стать его “близким другом”. | Мрачные мысли. Начальница попросила сотрудника выяснить, как получить свидетельство о смерти ее скончавшегося бывшего супруга. | Смерть любимой. Менеджер попросил подчиненного помочь утешить невестку в связи с кончиной ее кошки. |
Босс-идиот. Начальник попросил сотрудника взобраться на крышу и посмотреть, нет ли там дохлых птиц. | | |