Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О разных аспектах развития электронной коммерции и особенностях автоматизации этих бизнес-процессов мы беседуем с Сергеем Крбашьяном, коммерческим директором федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА». Intelligent Enterprise: Можно ли говорить о взаимном проникновении идей и практических методов автоматизации при развитии разных направлений электронной коммерции? Сергей Крбашьян: Сегодня практически каждый бизнес сталкивается с потребностью в онлайн-присутствии. Выбор модели присутствия зависит от текущих реалий рынка, от планов, амбиций и стратегии развития бизнеса. Направление электронной коммерции в «Позитронике» выросло из необходимости дать партнерамфранчайзи собственные полноценные онлайн-витрины под общей маркой сети. При этом нужно было отразить предложение каждого отдельного магазина и дополнить его ассортиментом с удаленного склада. Как известно, широта ассортимента — одна из «фишек» нашей франчайзинговой сети. Так появилась первая версия сайта positronica.ru. Это один сайт, где выбирая товар попадаешь на «витрину» конкретного магазина с его ценами, условиями оплаты и доставки. Причем заказать товар можно как из этого конкретного магазина, так и с любого удаленного склада. Представленный ассортимент магазина составляет более 25 000 позиций, и мы постоянно увеличиваем его. Для нас основополагающим было не только построить фронт-энд для партнеров, но и связать ИТ-системы франчайзи с нашими складами, наладить процессы сопровождения и ... читать далее.