25.04.2014 Экспертиза, Интернет, ИТ-бизнес, РозницаСергей Крбашьян
О разных аспектах развития электронной коммерции и особенностях автоматизации этих бизнес-процессов мы беседуем с Сергеем Крбашьяном, коммерческим директором федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА». Intelligent Enterprise: Можно ли говорить о взаимном проникновении идей и практических методов автоматизации при развитии разных направлений электронной коммерции? Сергей Крбашьян: Сегодня практически каждый бизнес сталкивается с потребностью в онлайн-присутствии. Выбор модели присутствия зависит от текущих реалий рынка, от планов, амбиций и стратегии развития бизнеса. Направление электронной коммерции в «Позитронике» выросло из необходимости дать партнерамфранчайзи собственные полноценные онлайн-витрины под общей маркой сети. При этом нужно было отразить предложение каждого отдельного ...
читать далее.