Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Обычно CIO воспринимают как людей ярких. Но способны ли они к критическому мышлению? Вовсе не обязательно. Тем не менее такая способность определяет главное различие между CIO, все рабочее время которых уходит на тушение пожаров, и теми из них, кто со временем вносит существенный вклад в развитие корпоративной стратегии. В выпущенной издательством Wiley новой книге под названием «Think Smarter: Critical Thinking to Improve Problem-Solving and Decision-Making Skills» («Думайте разумнее: критическое мышление как способ улучшения навыков в преодолении проблем и принятии решений») ее автор Майкл Каллет дает рекомендации, как повысить эффективность использования собственного интеллекта. Книга содержит множество примеров из реальной жизни, полезных выводов и практических упражнений. Все это связано с нерациональным использованием рабочего ... читать далее.
Притормозите. Принимая активные меры, вы не сможете включить критическое мышление. Дождитесь момента, когда у вас будет время спокойно подумать и принять взвешенные решения.
Не торопитесь с суждениями. Все идеи заслуживают внимания. Игнорируя их, вы сужаете свой кругозор.
Предубеждения только мешают. Чтобы избежать предвзятости в оценке ситуации, прежде, чем осмыслить ее критически, постарайтесь очистить голову от посторонних мыслей и исходить из того, что вы ничего не знаете.
Держите нейтралитет. Даже если вы пришли к конкретному заключению по какой-либо технической проблеме, не задавайте наводящих вопросов, чтобы не помешать ее обсуждению. Это обеспечит возможность представить различные точки зрения, в результате чего ваша собственная получит подтверждение или, напротив, будет опровергнута.
Будьте терпеливы. Никогда никого не перебивайте в ходе обмена критическими мнениями. Не торопитесь говорить сами, чтобы дать возможность всем коллегам поделиться своими мыслями.
Разберитесь с источниками информации. Не стоит безоговорочно доверять тем, кто утверждает, что “согласно лучшим практикам…” или “факты отчетливо говорят…”. Задайте вопросы и выясните, откуда взяты эти лучшие практики или факты и заслуживают ли источники доверия.
Всегда задавайтесь вопросами “почему?” и “как?”. Например, “почему мы поставили эти цели?” и “откуда мы знаем, что это решение нам подойдет?”
Ищите первопричину ошибок. Только выяснив всю подоплеку допущенной ошибки, вы можете исправить ее и не допустить повторения в будущем.
Формируйте прочную опору. Чем сильнее ваши отправные посылки – в виде авторитетного мнения, тщательно проверенных фактов, наблюдений, метрик и т. д. – тем выше будет ваша уверенность в правильности принятых решений и достижении нужного результата.
Определите сущность задач. Когда ваши сотрудники говорят, что хотели бы улучшить какой-либо показатель в своей работе (например, продуктивность), попросите их конкретизировать, что именно они имеют в виду. В этом случае работнику придется детально разобраться в том, что такое улучшение в действительности предполагает.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...