18.04.2014 Экспертиза, Интернет, Розница, Управленческие решенияАнтон Коваленко
Стол заказов E5.ru, развиваясь в рамках бизнеса X5 Retail Group, использует ряд логистических сервисов и иных ресурсов, имеющихся в арсенале классических торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Вместе с тем электронный формат торговли и иной ассортимент стола заказов диктуют необходимость в формировании ИТ-поддержки уникальных бизнес-процессов и учете ряда факторов, вовсе не характерных для классического формата. Об этом мы беседуем с ИТ-директором E5.ru Антоном Коваленко. Intelligent Enterprise: Начиная развивать бизнес, связанный с электронной коммерцией, компания X5, очевидно, стремилась использовать логистические мощности, имеющиеся в ее арсенале, чтобы получить некий синергетический эффект и, как следствие, дополнительную эффективность. В то же время задействовать их напрямую, никак не учитывая ...
читать далее.