14.04.2014 Экспертиза, Интернет, ИТ-бизнес, РозницаМассовый тренд активного развития онлайн-торговли в ритейле в последние годы вносит существенные коррективы в стратегии развития бизнеса. Вместе с тем наибольшие продажи все еще проходят в офлайновом розничном и оптовом каналах сбыта. У подавляющего большинства мультиканальных ритейлеров продажи офлайн превосходят реализацию в интернет-магазинах в разы и даже на порядки. И так, по всей видимости, будет продолжаться еще долго. В сложившейся ситуации бизнес стремится развивать как традиционные, так и дистанционные направления торговли. Развитие каждого такого направления имеет свою специфику. Если в офлайн-торговле наиболее значимы для развития грамотно выбранное место для торговли, эффективная логистика, управление ассортиментом и персоналом, то перспективы направления e-commerce определяются несколько ...
читать далее.