21.03.2014 Экспертиза, Коллективная работа
Роман Шайхутдинов
Создать сервисы электронного правительства, как показывает опыт, мало. Их необходимо донести до населения, в том числе с помощью далеко не тривиальных способов. Это и стало предметом нашего разговора с заместителем премьер-министра Республики Татарстан — министром информатизации и связи Романом Шайхутдиновым. Intelligent Enterprise: Оценивались ли вами различные способы популяризации инструментов электронного правительства — через организацию конкурсов и соревнований, через обращение в печати, на радио и телевидении, через обучение, рекламные каналы и проч.? Роман Шайхутдинов: Популяризация портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан активно ведется с самого момента его запуска. Конечно, в первую очередь были испробованы «традиционные» способы привлечения населения к работе с порталом. Это и ролики на телевидении и радио, и наружная реклама, и печать информационных буклетов, листовок, карманных календарей. Такие способы несомненно привлекают население, но наша задача — не только привлечь, но и научить работе с порталом, рассказать, зачем надо заводить личный кабинет, показать, почему это удобно. Поэтому к популяризации портала мы привлекли районных тьюторов, которые, пройдя соответствующие курсы, теперь проводят обучение в своих районах — в школах и отделах управления районного образования. В марте прошлого года с целью популяризации государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, мы запустили ...
читать далее.