Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Мы часто слышим от консультантов, что при внедрении тех или иных систем корпоративного управления необходимо тщательно учитывать особенности бизнеса каждого предприятия и соответствующим образом настраивать функциональность системы. Вендоры, в свою очередь, призывают заказчиков не изобретать велосипед, а в максимальной степени использовать стандартную функциональность продукта, в случае необходимости подстраивая не систему, а свои корпоративные бизнес-процессы. В проекте на Останкинском мясоперерабатывающем комбинате (ОМПК), о котором пойдет речь, подобной поляризации рекомендаций быть не могло попросту потому, что вендор (SAP) и внедренец (SAP Consulting) выступали фактически в одном лице. Целью проекта была автоматизация складской деятельности предприятия, которая оказалась совсем нетривиальной задачей. Останкинский мясокомбинат, существующий с 1954 г., сегодня является одним из крупнейших в Европе с ежедневным объемом производства более 500 т. Выходу на столь высокие рубежи не в последнюю очередь способствовала гибкость в отношениях с клиентами и работа напрямую с торговыми точками с минимальным привлечением дистрибьюторов. В результате складу приходится обслуживать более 3000 заказчиков, которые имеют 8000 адресов доставки. При этом график доставки определяется клиентом, и все они, как правило, хотят получать продукцию примерно в одно время. Вследствие этого нагрузка на склады в суточном цикле распределяется неравномерно — возникают периоды пиковой активности ... читать далее.