18.03.2014 Экспертиза, Управление бизнес-процессамиИнтенсивность пользования услугами электронного правительства, определяемая в основном численными показателями, например количеством людей, зарегистрировавшихся на том или ином портале государственных услуг, на сегодняшний день во многом признается неудовлетворительной. В этой ситуации все большую актуальность приобретает стоящая как перед федеральными, так и перед региональными властями задача повысить активность применения таких услуг. Вопрос этот безусловно решаемый, но формы привлечения могут быть различными. В основном нужно смотреть на демографическую структуру населения региона, ведь понятно, что к людям старшего поколения необходим совершенно иной подход, чем к молодежи. Но даже внутри самих этих групп могут существовать разные категории пользователей. На это накладывается (и часто ...
читать далее.