10.03.2014 Экспертиза, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, Материальные ресурсы, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление бизнес-процессами
Станислав Казарин
Любая система регистрации в общем-то проста по своей архитектуре. Однако на основе собираемой информации можно создавать самые разнообразные сервисы, требующие гибких механизмов выборки и процессинга данных. В таких случаях не исключена проблема производительности, а кроме того, возникает потребность в трансформации архитектуры под вновь ставящиеся задачи. Об этом мы беседуем со Станиславом Казариным, заместителем председателя правительства Самарской области — руководителем департамента информационных технологий и связи. Intelligent Enterprise: Какие услуги можно оказывать с помощью системы «Надзор2» и кто ее использует? Станислав Казарин: Автоматизированный программный комплекс «Надзор2» позволяет оказывать организациям и населению в электронном виде все услуги Государственной инспекции Самарской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Среди таких услуг — государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрация залога, технический осмотр всех этих транспортных средств, а также выдача удостоверений тракториста-машиниста. На какой программной платформе построено решение? Какова его архитектура? Архитектура системы традиционна: централизованная база данных, серверная и клиентская части. Единая централизованная база данных (она базируется на платформе Firebird) позволяет в реальном времени работать с актуальной информацией, обеспечивая ...
читать далее.