Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Как подготовить организацию к природным катастрофам

31.03.2014  Экспертиза, Менеджмент

Природные катаклизмы разнообразны: торнадо, наводнения, ледяные дожди, удары молний, пожары, оползни. Не говоря уже об обычных отключениях электричества. Часто их нелегко предвидеть, поэтому организации должны быть заранее готовы ко всему. Ставки высоки. По данным отраслевых исследований, 43% компаний, потерявших большой объем данных, не могут возобновить работу. А четыре из пяти организаций, не сумевших в течение месяца оправиться после потери значительной части данных оказываются перед угрозой закрытия бизнеса. Однако несмотря на эти безрадостные цифры слишком много компаний опаздывают с планированием действий на случай катастрофы. Действительно, три четверти сотрудников считают своих работодателей плохо подготовленных к таким инцидентам. Памятуя об этом, компания Evolve IP составила полный список ... читать далее.

Сформируйте команду. Ваша команда восстановления после катастроф должна включать ведущих сотрудников всех подразделений. У каждого из них должен быть дублер. Назначьте одного из членов группы ответственным за поддержание внешних связей.
Сформируйте команду. Ваша команда восстановления после катастроф должна включать ведущих сотрудников всех подразделений. У каждого из них должен быть дублер. Назначьте одного из членов группы ответственным за поддержание внешних связей.
Распространяйте информацию.  В каждом удаленном офисе назначьте ответственных за восстановление после катастроф, которые будут работать вместе с корпоративной командой.
Распространяйте информацию. В каждом удаленном офисе назначьте ответственных за восстановление после катастроф, которые будут работать вместе с корпоративной командой.
Произведите инвентаризацию. Определите все виды связи (электронная почта, бесплатные телефонные линии, центры обработки вызовов, виртуальные частные сети и т. д.), которые наиболее важны для продолжения ведения бизнеса на приемлемом уровне
Произведите инвентаризацию. Определите все виды связи (электронная почта, бесплатные телефонные линии, центры обработки вызовов, виртуальные частные сети и т. д.), которые наиболее важны для продолжения ведения бизнеса на приемлемом уровне
Составьте список контактов.  Сформируйте список важнейших текущих контактов всей организации, позволяющих продолжать бизнес, с указанием различных способов их поддержания в случае катастрофы.
Составьте список контактов. Сформируйте список важнейших текущих контактов всей организации, позволяющих продолжать бизнес, с указанием различных способов их поддержания в случае катастрофы.
Определите допустимую продолжительность восстановительного периода. Допустимая продолжительность восстановительного периода — это максимально допустимое время возобновления работы в полном объеме, обеспечивающее приемлемую непрерывность бизнеса.
Определите допустимую продолжительность восстановительного периода. Допустимая продолжительность восстановительного периода — это максимально допустимое время возобновления работы в полном объеме, обеспечивающее приемлемую непрерывность бизнеса.
Определите допустимую точку восстановления. Допустимая точка восстановления — это предельный период, за который ИТ-подразделение может утратить данные в результате инцидента.
Определите допустимую точку восстановления. Допустимая точка восстановления — это предельный период, за который ИТ-подразделение может утратить данные в результате инцидента.
Ранжируйте системы. Ранжируйте все системы в зависимости от допустимой продолжительности восстановительного периода и допустимой точки восстановления, чтобы определить, каким из них уделить первоочередное внимание после катастрофы.
Ранжируйте системы. Ранжируйте все системы в зависимости от допустимой продолжительности восстановительного периода и допустимой точки восстановления, чтобы определить, каким из них уделить первоочередное внимание после катастрофы.
Храните резервную копию в облаке. Составьте письменный план восстановления данных с помощью надежного удаленного ЦОДа.
Храните резервную копию в облаке. Составьте письменный план восстановления данных с помощью надежного удаленного ЦОДа.
Проведите подготовку к восстановлению после катастроф. Составляйте план и тестируйте его не реже одного раза в год в соответствии с требованиями регуляторов и законами.   Тестирование должно включать проверку, имеют ли сотрудники доступ к вычислительной среде непосредственно на месте и удаленно при использовании резервных систем.
Проведите подготовку к восстановлению после катастроф. Составляйте план и тестируйте его не реже одного раза в год в соответствии с требованиями регуляторов и законами. Тестирование должно включать проверку, имеют ли сотрудники доступ к вычислительной среде непосредственно на месте и удаленно при использовании резервных систем.
Привлеките поставщиков. Ежеквартально проверяйте соглашения об уровне обслуживания и убеждайтесь, что доступность важнейших приложений составляет 99,999%.
Привлеките поставщиков. Ежеквартально проверяйте соглашения об уровне обслуживания и убеждайтесь, что доступность важнейших приложений составляет 99,999%.
Создавайте запасы. Приобретите источники бесперебойного электропитания и там, где это необходимо, обеспечьте ЦОДы дизель-генераторами.  Определите альтернативные способы энергоснабжения систем на случай, если подвоз горючего будет невозможен в течение нескольких дней.
Создавайте запасы. Приобретите источники бесперебойного электропитания и там, где это необходимо, обеспечьте ЦОДы дизель-генераторами. Определите альтернативные способы энергоснабжения систем на случай, если подвоз горючего будет невозможен в течение нескольких дней.
Обеспечьте сохранность магнитных лет. Если вы создаете резервные копии данных на физических магнитных лентах, ежедневно изымайте эти ленты и храните их в надежном, легко доступном общественном здании.  Ключи от хранилища должны быть по крайней мере у двоих-троих ваших сотрудников.
Обеспечьте сохранность магнитных лет. Если вы создаете резервные копии данных на физических магнитных лентах, ежедневно изымайте эти ленты и храните их в надежном, легко доступном общественном здании. Ключи от хранилища должны быть по крайней мере у двоих-троих ваших сотрудников.


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.