Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Природные катаклизмы разнообразны: торнадо, наводнения, ледяные дожди, удары молний, пожары, оползни. Не говоря уже об обычных отключениях электричества. Часто их нелегко предвидеть, поэтому организации должны быть заранее готовы ко всему. Ставки высоки. По данным отраслевых исследований, 43% компаний, потерявших большой объем данных, не могут возобновить работу. А четыре из пяти организаций, не сумевших в течение месяца оправиться после потери значительной части данных оказываются перед угрозой закрытия бизнеса. Однако несмотря на эти безрадостные цифры слишком много компаний опаздывают с планированием действий на случай катастрофы. Действительно, три четверти сотрудников считают своих работодателей плохо подготовленных к таким инцидентам. Памятуя об этом, компания Evolve IP составила полный список ... читать далее.
Сформируйте команду. Ваша команда восстановления после катастроф должна включать ведущих сотрудников всех подразделений. У каждого из них должен быть дублер. Назначьте одного из членов группы ответственным за поддержание внешних связей.
Распространяйте информацию. В каждом удаленном офисе назначьте ответственных за восстановление после катастроф, которые будут работать вместе с корпоративной командой.
Произведите инвентаризацию. Определите все виды связи (электронная почта, бесплатные телефонные линии, центры обработки вызовов, виртуальные частные сети и т. д.), которые наиболее важны для продолжения ведения бизнеса на приемлемом уровне
Составьте список контактов. Сформируйте список важнейших текущих контактов всей организации, позволяющих продолжать бизнес, с указанием различных способов их поддержания в случае катастрофы.
Определите допустимую продолжительность восстановительного периода. Допустимая продолжительность восстановительного периода — это максимально допустимое время возобновления работы в полном объеме, обеспечивающее приемлемую непрерывность бизнеса.
Определите допустимую точку восстановления. Допустимая точка восстановления — это предельный период, за который ИТ-подразделение может утратить данные в результате инцидента.
Ранжируйте системы. Ранжируйте все системы в зависимости от допустимой продолжительности восстановительного периода и допустимой точки восстановления, чтобы определить, каким из них уделить первоочередное внимание после катастрофы.
Храните резервную копию в облаке. Составьте письменный план восстановления данных с помощью надежного удаленного ЦОДа.
Проведите подготовку к восстановлению после катастроф. Составляйте план и тестируйте его не реже одного раза в год в соответствии с требованиями регуляторов и законами. Тестирование должно включать проверку, имеют ли сотрудники доступ к вычислительной среде непосредственно на месте и удаленно при использовании резервных систем.
Привлеките поставщиков. Ежеквартально проверяйте соглашения об уровне обслуживания и убеждайтесь, что доступность важнейших приложений составляет 99,999%.
Создавайте запасы. Приобретите источники бесперебойного электропитания и там, где это необходимо, обеспечьте ЦОДы дизель-генераторами. Определите альтернативные способы энергоснабжения систем на случай, если подвоз горючего будет невозможен в течение нескольких дней.
Обеспечьте сохранность магнитных лет. Если вы создаете резервные копии данных на физических магнитных лентах, ежедневно изымайте эти ленты и храните их в надежном, легко доступном общественном здании. Ключи от хранилища должны быть по крайней мере у двоих-троих ваших сотрудников.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...