Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Многие из нас, работающих в офисе, относятся к коллегам как к членам семьи. Но это не значит, будто нам нравится постоянно находиться в их обществе. Особенно, если они позволяют себе поступки, вызывающие крайнее раздражение. В эту категорию попадает всё от нарушения личного пространства и распространения сплетен до создания беспорядка на кухне. Скажем откровенно, если постоянно сталкиваться в офисе с раздражающим поведением и игнорированием присутствия других сотрудников, это может привести к расстройству нервов и ухудшению настроения. И не важно, что мы, как показывают исследования, проводим все больше времени вместе на работе, к тому же во все более тесных помещениях. Две трети опрошенных сотрудников заявили, что сегодня они посвящают работе гораздо больше времени, чем пять лет назад. Между тем, офисное ... читать далее.
Крик на весь офис. Не нужно, чтобы весь департамент слышал, как вы общаетесь по телефону. Говорите тише.
Безумные рингтоны. Не следует выбирать самый громкий, самый продолжительный и самый надоедливый рингтон во всем офисе. Пусть он будет коротким и деловым.
Не преступайте границы. Не нависайте над плечом коллеги, когда он работает, и не дышите ему в лицо, когда говорите. Уважайте его личное пространство.
Раскрепощенность. Физический контакт с коллегами — это, как правило, дурной тон. Боритесь с искушением обнять, пощекотать или похлопать по плечу
Плохой расчет времени. Постоянные опоздания не просто раздражают, они оскорбляют. В сущности, вы как бы даете понять коллегам, что ваше время ценится выше, чем их.
Слишком много информации. Если коллега спрашивает “Как дела?”, это не предложение выложить ему все ваши проблемы, возникающие на работе или в личной жизни.
Списки рассылки. Не обязательно посвящать весь департамент в вашу переписку по электронной почте. Тщательно выбирайте, кому направлять копии сообщений.
Слишком сильный запах. Злоупотребление одеколоном или духами вызовет у коллег тошноту. Тут нужно придерживаться принципа “лучше меньше, но лучше”.
Кухонный этикет, часть I. Никогда не занимайте офисную кухню для приготовления завтрака, который целую вечность разогревается в микроволновке или наполняет помещение неприятным запахом
Кухонный этикет, часть II. Не оставляйте в мойке грязную посуду. Тщательно сполосните ее и поставьте в посудомоечную машину
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...