Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
По данным Томаса Рейгана, специалиста по страхованию крупных рисков из британской страховой компании Beazley USA Services, в 2013 г. объем рынка страхования киберрисков в США составлял 1—1,5 млрд. долл. Менее 25% компаний США страхуют подобные риски. Но отрасль быстро растет — на 25—50% в год, согласно оценкам, на которые сослался Рейган. Киберстрахование предоставляет компаниям гарантии от любых электронных и онлайновых рисков, среди которых основное место занимает страхование на случай несанкционированного доступа к данным. В 2013 г. в США было обнаружено 619 таких случаев, часто имевших место в бизнесе, образовании, здравоохранении и в государственных органах. По данным некоммерческой организации Identity Theft Resource Center, было уничтожено или похищено почти 58 млн. записей, содержавших личную или финансовую информацию ... читать далее.
Подготовка и тренировки — залог успеха. Как в случае с пожарными учениями, компании должны отрепетировать, что будут делать в случае кражи или нарушения конфиденциальности данных. Следует признать, что превентивных мер недостаточно. Нужно отработать вашу стратегию на практике, прежде чем произойдет взлом.
Не паникуйте. Взлом защиты данных — еще не катастрофа, а вот неправильные действия могут к ней привести. После обнаружения взлома хладнокровно следуйте своему плану, но признайте, что взлом представляет собой пугающее событие.
Действуйте быстро, но будьте терпеливы. Прежде чем сообщать о взломе защиты, дождитесь результатов следствия и суда. Почему? Потому что тревога может оказаться ложной.
Не действуйте в одиночку. Каждый взлом представляет сложное явление и является уникальным. Поэтому в каждом случае вам потребуются различные инструменты и помощь разных внешних экспертов. Весьма полезно знать, кому следует позвонить и что делать. Вам может потребоваться что-то одно или все из следующего списка: судебный эксперт, юрист, центр обработки вызовов, поставщик услуг почтовой рассылки, служба мониторинга кредитов и обмена информацией в кризисных ситуациях.
Подберите необходимую команду. Взлом защиты данных затрагивает все аспекты деятельности вашей организации. ИТ-служба не должна заниматься им, будучи в изоляции. Поэтому помимо юридического подразделения вам потребуются деньги, чтобы быстро выписывать чеки производителям, каналы маркетинга, по которым вы будете рассказывать о взломе, и человеческие ресурсы, чтобы информировать сотрудников, членов правления и руководство.
Воспользуйтесь советом юриста. Привлекайте только тех следователей, чьи результаты расследования будут приняты судом. Иначе можно по неосмотрительности уничтожить важные для уголовного дела улики. Требуйте соблюдения права адвоката не разглашать полученную от клиента информацию, поскольку все, что вы обнаружите, может стать предметом судебного иска или расследования. Ваш адвокат должен быть специалистом по делам о взломе защиты данных.
Кто-то должен сказать о взломе. В кризисной ситуации необходимы налаженный обмен и управление информацией. Это позволит контролировать ситуацию и определить, что необходимо сообщить о взломе. Вам потребуется разослать письма клиентам, регуляторам и, возможно, акционерам с учетом нормативных требований к содержанию такого рода писем.
Анализируйте полученные уроки. Опыт реагирования на взлом защиты данных может пригодиться в дальнейшем. Хотя избежать такого рода инцидентов невозможно, вы можете учиться на своем опыте и использовать полученные уроки для совершенствования ваших действий.
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...