Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как технология роботизация бизнес-процессов (Robotic process automation, RPA) существует с начала 2000-х, но ее настоящий расцвет пришелся на последние пару лет, что обусловлено интересом к ней секторов финансовых услуг и здравоохранения. Как и к каждой новой технологии, к RPA прикован повышенный интерес рыночных наблюдателей и потенциальных клиентов, что порождает изрядную долю слухов и мифов. Для чего нужна RPA Роботизация предназначена для устранения повторяющихся или рутинных задач, высвобождая для сотрудников время для реализации творческих или более сложных задач. Считается, что в результате такой разгрузки может повыситься уровень инноваций человеческого интеллекта и, соответственно, конкурентоспособность компании. Выгоды от применения RPA смогут ощутить и пользователи: возрастет скорость их обслуживания сервисами, которые взаимодействуют с клиентами по формуле «вопрос-ответ», эти сервисы смогут работать круглосуточно, обеспечивая согласованность и логичность процедур. В свою очередь бизнес-клиенты смогут в течение первого года после внедрения RPA рассчитывать на повышенную рентабельность инвестиций, улучшенное качество комплаенс-процедур, эффективность работы и рост масштабируемости операционно-учетного подразделения. Портал InformationWeek предлагает ознакомиться с пятью самыми распространенными мифами, окутывающими RPA. Миф 1: RPA — это автономное решение Это утверждение в корне неверно. Создание решения для автоматизации неразрывно связано с другими сопутствующими ... читать далее.