20.02.2014 Экспертиза, МенеджментПосле зарождения в организации идеи о внедрении или развитии какой-либо информационной системы и до воплощения этой идеи в жизнь, как правило, требуется осуществить ряд промежуточных шагов. И если в небольшой компании этот путь обычно короткий, то в крупных организациях* в случае больших ИТ-систем** по нашему опыту, он достаточно долгий. Это и понятно, ведь риски, связанные с принятием неверного решения, гораздо выше, а участников процесса — гораздо больше. В крупных организациях указанный процесс нужно сделать как можно более упорядоченным. Общая практика показывает, что он обычно состоит из следующих этапов: появление идеи/потребности в автоматизации; принятие решения о рассмотрении/проработке идеи; создание концепции; оценка экономической эффективности внедрения; составление технического ...
читать далее.