Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
CIO знают, что правильно выбрать техническое решение и стратегию его развертывания — это только полдела. Нужно еще убедить тех, кто принимает решения, поддержать это предложение. Новая книга The Leader`s Guide to Speaking with Presence: How to Project Confidence, Conviction, and Authority (“Рекомендации по подготовке выступлений: как продемонстрировать уверенность, убежденность и авторитет”), вышедшая в издательстве Amacom, предлагает более глубокий подход к искусству презентации, нежели другие подобные книги, содержащие стандартные советы для готовящихся к публичному выступлению. Автор книги, Джон Бальдони, приводит проверенные на практике рекомендации, как успешно “продать” свои идеи в отношении технологического развития представителям других отделов или высшего руководства. Конечно, вы уже представляете, что они, вероятно, не очень ... читать далее.
Найдите “доверенное лицо” среди руководителей. Воспользуйтесь связями среди руководителей, чтобы провести “тест-драйв” своей презентации за чашкой кофе, обедом или кружкой пива.
Произведите правильное первое впечатление. Все начинается с первой минуты: поздоровайтесь за руку со всеми участниками встречи, при этом каждому улыбнитесь и постарайтесь установить зрительный контакт.
За 30 секунд изложите главную суть презентации. Начните формальную часть встречи с краткого представления сути вашего сообщения, чтобы присутствующие поняли, о чем пойдет речь и какие вопросы будут обсуждены.
Стойте, не сидите. Докладывая стоя, вы скорее передадите аудитории свою внутреннюю энергетику и вам будет проще владеть аудиторией.
Отразите соответствие предложения целям каждого участника встречи. В этом случае все поймут, что вы потратили время, чтобы проанализировать их потребности, и с большей вероятностью придут к заключению, что ваша идея соответствует их целям.
Начните с примера. Как CIO, вы, вероятно, предпочитаете иметь дело с цифрами, но начать разговор следует с примера, который хорошо иллюстрирует существующую проблему и потенциал вашего предложения для ее решения.
Определите сторонников и противников идеи. Освойте язык тела и мимики, чтобы в ходе презентации быстро выделить своих сторонников и противников, а затем постарайтесь вовлечь в разговор сторонников, чтобы с их помощью нейтрализовать противников.
Не старайтесь исключить противников из дискуссии. Позвольте противникам привести свои доводы. Затем на каждый такой довод предложите решение, которое будет выгодно всем.
Не скрывайте возможные проблемы. Если вы не расскажете о них, то кто-нибудь все равно это сделает за вас. Поэтому заранее подготовьте ответы на возможные вопросы относительно данных проблем, чтобы продемонстрировать готовность решать их и в ходе проекта.
Уважайте время слушателей. Каково бы ни было время, отведенное на встречу, постарайтесь сделать презентацию короче, и это сыграет в вашу пользу — никто не любит слишком длинные совещания.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...