18.11.2013 ЭкспертизаАлексей Голубинцев
Выдача розничного кредита как бизнес-процесс предполагает, как известно, прием нескольких разноплановых документов от потенциального клиента и их последующую обработку, и если речь идёт о крупном розничном банке, то время, затрачиваемое банковским специалистом на эти первичные операции, становится очень критичным фактором. И чем крупнее бизнес кредитования, тем он критичней: очереди в отделении, повышенная нервозность клиентов, репутационные риски — всё это приводит к снижению эффективности данного направления. Альфа-Банк, как и многие другие крупные банки, на определенном этапе развития бизнеса розничного кредитования столкнулся с подобными проблемами. “При рассмотрении кредитных заявок электронные копии документов проверялись абсолютно по всем этим заявкам. Соответственно требовались ...
читать далее.