05.09.2013 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииСреди проектов по бизнес-аналитике встречаются «монстры», длящиеся многие годы с не совсем ясным результатом, и их антагонисты — быстро выполненные решения четко очерченного круга проблем. Чаще всего они не следуют каноническим схемам, но с задачами, поставленными бизнесом, успешно справляются. Об опыте компании «Кьези» рассказывают директор по развитию Юрий Васильев и директор по ИТ Павел Карасев. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, о вашем бизнесе и ИТ-системах, которые поддерживают основную деятельность. Юрий Васильев: «Кьези» — представительство итальянской фармацевтической компании Chiesi Pharmaceuticals в России. Мы занимаемся исключительно маркетингом и продвижением наших рецептурных препаратов для пульмонологии и неонатологии. Основной канал продаж — это крупные дистрибьюторы, которые ...
читать далее.