Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Среди проектов по бизнес-аналитике встречаются «монстры», длящиеся многие годы с не совсем ясным результатом, и их антагонисты — быстро выполненные решения четко очерченного круга проблем. Чаще всего они не следуют каноническим схемам, но с задачами, поставленными бизнесом, успешно справляются. Об опыте компании «Кьези» рассказывают директор по развитию Юрий Васильев и директор по ИТ Павел Карасев. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, о вашем бизнесе и ИТ-системах, которые поддерживают основную деятельность. Юрий Васильев: «Кьези» — представительство итальянской фармацевтической компании Chiesi Pharmaceuticals в России. Мы занимаемся исключительно маркетингом и продвижением наших рецептурных препаратов для пульмонологии и неонатологии. Основной канал продаж — это крупные дистрибьюторы, которые поставляют препараты в аптечные и лечебно-профилактические учреждения. Чтобы дистрибьюторы могли успешно продавать, мы оказываем им активную маркетинговую поддержку: у нас есть медицинские представители и региональные менеджеры во всех федеральных округах — в 27 городах, включая миллионники. Медицинские представители напрямую контактируют c клиниками и аптеками, ведут разъяснительную работу, собирают информацию о результатах применения препаратов. Соответственно наши основные ИТ-системы — учетная (поддержка операционных процессов), логистическая (учет первичных и вторичных продаж) и CRM (поддержка работы медицинских представителей). Как развивался ваш ... читать далее.