12.08.2013 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Коллективная работа, Мобильные и беспроводные решенияТрадиционный подход к управлению персоналом базируется на том, что людей нужно как минимум «иметь под рукой»: в рабочее время сотрудники должны быть в офисе. Отсутствие их там — исключение, вызванное уважительными причинами. В подавляющем большинстве российских организаций время, проведенное на работе, — единственная метрика, которой доверяет начальство, более тонких и точных мерил производительности нет, причем управленцам даже в голову не приходит, что может быть иначе. До сих пор вспоминается советский «почтовый ящик» и возмущение умудренного жизнью сотрудника: «Как это я плохо работаю? Да я до десяти вечера тут сижу». При этом проходная фиксирует время ухода и время прихода, опоздал три раза — депремирование всего отдела. За последние тридцать лет мало что изменилось. Однако меняться ...
читать далее.