Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российские компании все чаще исповедуют прагматический подход к автоматизации управления, внедряя не полнофункциональные ERP-системы, а приложения, решающие критически важные для их бизнеса задачи. Таково мнение вице-президента консалтинговой группы “Борлас” Аркадия Карева, которое он высказал на презентации проекта, выполненного “Борласом” в корпорации “ТехноНИКОЛЬ”. Здесь на основе двух продуктов из семейства Oracle Value Chain Planning (Demantra Demand Management и Strategic Network Optimization) была построена система планирования продаж и операций для предприятий, занимающихся производством негорючих теплоизоляционных материалов из каменной ваты. Как рассказала директор по развитию производственной системы и руководитель проекта со стороны “ТехноНИКОЛЯ” Татьяна Бертова, ее компания — один из крупнейших производителей и поставщиков гидро-, тепло- и звукоизоляции, в состав которой входят 37 заводов в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть и представительства в 35 странах. Производством материалов из каменной ваты занимаются шесть заводов, их продукция продается в более чем в 100 регионах России и зарубежья. Около 30% затрат уходит на планирование и осуществление поставок как исходных материалов, так и готовой продукции. По мнению Аркадия Карева, размер прибыли компании на 80—90% определяется качеством стратегического и тактического планирования и лишь на 10—20% зависит от ... читать далее.