Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
“Игры, в которые играют люди” в настоящее время начинаются усилиями директоров по ИТ и другими руководителями высшего звена. Применение практик игры в бизнесе — набирающий популярность тренд. Будучи использованной для внешний коммуникаций, игровой подход может в результате привести к увеличению видимости бренда и лояльности клиентов. Во внутренних коммуникациях такой подход позволяет мотивировать сотрудников выйти на новый уровень. Недавний отчет APQC под названием Gamification in Knowledge Management: How It Works and What Your Organization Should Know (“Использование принципов игры для управления базой знаний: как это работает и что об этом нужно знать вашей организации”) как раз рассматривает игру в парадигме внутренних коммуникаций. В основу отчета легло исследование нескольких игровых инициатив, внедренных крупными ... читать далее.
Определите, какую деятельность сотрудников вы хотите стимулировать. Accenture использовала игровую стратегию для того, чтобы мотивировать сотрудников вести микроблоги, использовать инструменты совместной работы и практиковать общий доступ к документам.
Начните с малого. Уясните, что действует, а что нет. Начните развивать деятельность, основываясь на проверенной тактике, и рассказывайте о том, как продвигается дело, другим отделам.
Исходите из того, что общий подход важнее технологий. Важно, чтобы реализация стратегии стимулировала приобретение и внедрение технологий, а не наоборот.
Не усложняйте. Если правила игры сложны для понимания, сотрудники могут отказаться от нее. Помните: если вам приходится объяснять все в подробностях, это слишком сложно.
Используйте базовые элементы игры. Убедитесь, что вы задействуете такие элементы игры, как сюжет, эстетику и юмор. Кроме того, необходимо установить уровни достижений.
Обеспечьте возможность фиксировать достижения в реальном времени. Заработанные очки, медали или достигнутые уровни должны отображаться постоянно, чтобы поддерживать активность сотрудников.
Предлагайте адекватную награду. Если в качестве приза предлагается откровенная дешевка, то выигрывать нет смысла. Для многих сотрудников, например, очень полезным призом может оказаться участие в важной профессиональной конференции.
Регулярно перезапускайте игру. Если игра продолжается слишком долго, аутсайдеры не будут иметь достаточного стимула и, в конце концов, откажутся от участия. Вам нужно регулярно перезагружать игру, чтобы снова пробудить интерес.
Не допускайте никаких лазеек. Не позволяйте сотрудникам манипулировать ходом игры, пользуясь обходными маневрами для достижения нужных результатов.
Придайте происходящему смысл. Чтобы игра работала во внутрикорпоративных условиях, она должна быть выстроена вокруг обычной ежедневной работы сотрудников.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...