23.05.2013 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияMGM Resorts International хорошо информирована о клиентах, намеревающихся воспользоваться ее услугами или уже воспользовавшимися. Но что касается контактов с ними непосредственно в стенах принадлежащих ей казино и отелей, то тут эта гигантская компания, принадлежащая к индустрии азартных игр и развлечений, была практически слепа. Джону Боллену как старшему вице-президенту и директору по цифровым операциям MGM Resorts International было поручено создать стратегический план организации взаимодействия с клиентами во время их пребывания в ее владениях, чтобы можно было через их мобильные устройства предлагать им дополнительные сервисы и удобства. Благодаря своей новой беспроводной сети MGM Resorts имеет более тесный контакт с клиентами и может предлагать им через их мобильные устройства дополнительные виды услуг. Для решения ...
читать далее.