22.04.2013 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВсего лишь несколько лет тому назад не представляло труда написать обзор о применении мобильных технологий сотрудниками компаний. Компании обеспечивали сотрудников корпоративными телефонами, контролировали приложения и контент, принимали решение о том, когда обновлять устройства. Главный вопрос для ИТ-директоров сводился к тому, чем оснастить сотрудников: простым сотовым телефоном или BlackBerry? Так было раньше. А теперь благодаря нашествию смартфонов и планшетов (iPhone, iPad, Android- и Windows-телефонов) баланс сил сместился в сторону сотрудников. В цифровую эру практика “Принеси свое собственное устройство” (Bring Your Own Device, BYOD) в большинстве организаций уже является стандартной. И наряду с проблемами выбора поддерживаемых устройств и операционных системы существуют трудные задачи выбора технологий и предоставляемых услуг. “Бизнесу требуется прозрачная стратегия BYOD. Важно понимать, что поддерживается и что не поддерживается в компании”, — считает Джим Гуинн, управляющий партнер в компании PwC. В самом деле, без четко определенных корпоративных политик и налаженных управленческих процессов с акцентом на обеспечение безопасности BYOD может привести к тому, что парк клиентских устройств станет неуправляемым. Бреши в защите, аварии, потери интеллектуальной собственности чреваты, в свою очередь, экономическими и иными проблемами. Но в случае правильной реализации практика BYOD и консьюмеризация ИТ предоставляют компаниям новые широкие ...
читать далее.