05.04.2013 Экспертиза, МенеджментКак может огромное, устойчиво функционирующее предприятие полностью преобразовать свою ИТ-инфраструктуру? Именно перед этой проблемой оказалась страховая компания Massachusetts Mutual Life Insurance (MassMutual), ИТ-департамент которой насчитывал к тому времени около 1200 сотрудников. Получив задание возглавить глобальную программу модернизации ИТ-инфраструктуры страховой корпорации Massachusetts Mutual, ее ИТ-директор Боб Кейсел начал перестройку всей организации сверху донизу. Решение? “Нам удалось создать внутреннюю культуру, в которой высоко оценивались обмен идеями и предложения по их совершенствованию, — говорит Боб Кейсел, исполнительный вице-президент и ИТ-директор MassMutual. — Мы начали стимулировать сотрудников к тому, чтобы они обменивались информацией, а не копили ее. Убеждая их в огромной значимости обратной связи, мы разрешили им предпринимать рискованные шаги и совершать ошибки, покуда они извлекали уроки из этих ошибок”. Все началось пять лет назад, когда Кейсел получил задание возглавить глобальную программу модернизации ИТ-инфраструктуры корпорации. “Мы захотели провести обширную перестройку всей ИТ-инфраструктуры, с самого верха до самого низа, — вспоминает он. — Для этого решили разработать долгосрочный план, который должен был фокусироваться на росте, развитии рынка, использовании возможностей и поощрении инноваций. И тут нам нужны были правильные люди, правильные процессы и правильные технологии: именно в ...
читать далее.