05.02.2013 Экспертиза, Управленческие решенияСоциальные подходы к ведению бизнеса становятся все более востребованными на самых разных организационных уровнях. С точки зрения внутренней работы в компаниях говорят о появлении так называемого Enterprise 2.0, а в области взаимоотношений с клиентами — о социальном CRM. В настоящее время появилось большое количество самых разных решений, направленных на создание более социализированных инструментов для ведения бизнеса. Очевидно, что новые технологические возможности существенно изменяют весь бизнес-ландшафт, в том числе и работу с клиентами. Мы решили понять, куда сегодня движется CRM. Задачи CRM в эпоху Web 2.0 Для начала постараемся проследить трансформацию бизнеса и в том числе инструментов взаимодействия с потребителями, вызванную распространением Web 2.0. Этой задачей занимался профессор Villanova School of Business ...
читать далее.