19.12.2012 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услугиИгорь Кукоев
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все ...
читать далее.