Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Чтобы добиться успеха в качестве CIO, вы должны стать единственным, кто имеет выход на высшее руководство, а в ИТ-подразделении обеспечить себе положение бесспорного лидера. Но быстрое изменение условий ведения бизнеса может поколебать уверенность многих руководителей в своих силах. Отчасти это связано со стрессом. По результатам опросов, почти половина американцев сообщает об усилении стресса за последний год. 77% заявили, что испытывают в результате физическое недомогание, почти половина жалуется на бессонницу. В вышедшей недавно книге “Успех в условиях стресса: способы сохранить спокойствие, уверенность и высокую работоспособность вопреки оказываемому давлению” (Under Stress: Tools for Staying Calm, Confident, and Productive When the Pressure is On, издательство Amacom) глубоко анализируются происходящие сегодня процессы, лишающие ... читать далее.
1. Сверхподготовка. На заседаниях вы оказываетесь подготовленным сверх необходимости и слишком много говорите в надежде, что вас сочтут умным.
2. Выжидательная позиция. Вы ждете подтверждения решений, которые полномочны принимать самостоятельно.
3. Азбука переговоров, часть I. Вы часто прибегаете к односторонним уступкам.
4. Азбука переговоров, часть II. При ежегодном пересмотре размера оплаты вы себя недооцениваете и переплачиваете поставщикам, чтобы избежать конфронтации.
5. Сохранение дистанции. Вы не позволяете коллегам сблизиться с вами, поскольку боитесь, что они перестанут вас уважать, если узнают, каковы вы “на самом деле”.
6. Смущающийся “черный вестник”. Вы смягчаете плохие новости в надежде, что никто не обидится.
7. Боязнь обратиться за помощью. Вы не просите помощи, когда нуждаетесь в ней, из опасения “глупо выглядеть”.
8. Не лучшие помощники. Вы не допускаете в свое окружение одаренных людей, потому что опасаетесь, что они будут смотреться лучше, чем вы.
9. Чрезмерная бдительность. Вы даете указания по мелким вопросам, поскольку опасаетесь, что недостаточно сильны как лидер, чтобы обеспечить сотрудников всем необходимым для выполнения работы.
10. Беспроигрышная ставка. Вы действуете в рамках комфортных условий, из-за чего проекты дают меньший эффект, но меньше и вероятность их провала.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...