29.11.2012 Экспертиза, Материальные ресурсы, МеталлургияАлексей Осеков
Автоматизация учета и планирования ремонтов — область сама по себе сложная, но не с точки зрения ИТ, а с точки зрения организационной. О применении в этой сфере мобильных устройств в мировой практике хорошо известно, но российского опыта практически нет. О проекте «Мобильное техническое обслуживание» рассказывает Алексей Осеков, начальник центра ТОиР Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Intelligent Enterprise: Когда и почему вы вплотную занялись автоматизацией ремонтов? Алексей Осеков: В 2010 году мы стали активно оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием и ремонтом оборудования. Началось внедрение модуля TORO, официальное название — SAP PM. Система SAP ERP уже не первый год действует на НЛМК, но функциональность, связанная с автоматизацией планирования ремонтов, до этого не ...
читать далее.