10.11.2023 КарьераЕкатерина Куцына
В новой роли Екатерина Куцына будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте. В ключевые задачи также войдет усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса, создание новых рекламных продуктов и масштабирование возможностей digital-платформ. Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ. До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время занимала руководящие должности в «Авито» и в российском подразделении Google AdWords. В медиаиндустрии Екатерина уже более 15 лет. Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», поделилась: «„Ключ к успеху бизнеса — в инновациях ...
читать далее.