10.08.2023 Карьера
Елена Типисова
ГК Softline назначает Елену Типисову директором по маркетингу. На новой должности она продолжит реализовывать выстроенную стратегию маркетингового развития Группы. Елена Типисова окончила факультет «Вычислительной математики и кибернетики» в МГУ имени М. В. Ломоносова и получила дополнительное образование по специальности MBA (Master of Business Administration) в РАНХиГС. Ранее Елена работала в таких компаниях, как «Инфосистемы Джет» и Cisco. В Softline она проработала 8 лет и в течение 2 лет занимала должность директора управления продуктовой и технологической экспертизы. На этом посту Елена активно занималась организацией работы с вендорами-партнерами Группы, в том числе и по линии маркетингового развития. Главной задачей нового директора по маркетингу станет продвижение продуктов, сервисов и услуг ГК Softline в соответствии с принятой стратегией развития бизнеса. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с бизнес-подразделениями Группы компаний. «Я рад приветствовать Елену Типисову на новой должности. Уверен, что она сможет всецело реализовать нашу маркетинговую стратегию, а также предложить бизнес-ориентированный подход в маркетинге. В этом ей поможет большой опыт и экспертиза, накопленные за годы работы в Softline и глубокое понимание внутренних бизнес-процессов нашей компании», — отметил Владимир Лавров, генеральный директор ГК Softline. «В Softline уже сформирована сильная, активная и инициативная маркетинговая ...
читать далее.