30.04.2019 КарьераМихаил Старов
30 апреля 2019 года. Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении директором по маркетингу Михаила Старова, ранее занимавшего руководящие посты в компаниях Wheely и McCann Erickson. В должности директора по маркетингу Okko Михаил займется укреплением лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также будет отвечать за детальную проработку маркетинговой стратегии бренда, включающую развитие взаимодействия онлайн-кинотеатра с медиа-активами Rambler Group и Сбербанка. Михаил Старов более 10 лет работает в сфере классического и цифрового маркетинга. Начав карьеру с позиций медиапланера в Yandex и бренд-менеджера в Mail.ru, в 2012 году он занял пост руководителя отдела маркетинга территорий в компании Life.SREDA, в 2014 — 2016 гг. руководил группой стратегического планирования в McCann Erickson. В 2016 — 2018 гг. Михаил Старов занимал ...
читать далее.