30.08.2016 КарьераLeRee — дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco готовится к большому запуску в России и продолжает формирование команды ключевых менеджеров из числа известных профессионалов. В качестве Директора по рекламе и планированию продуктового портфеля к команде LeRee присоединился Игорь Проскурников, ранее работавший Директором по маркетингу розничной сети МТС. В своей новой роли Игорь будет отвечать за оффлайн продвижение и рекламу продуктов компании, а также за планирование продуктового портфеля, осуществлять поддержку продаж в каналах сбыта. На прежнем месте работы Игорь занимался разработкой и реализацией маркетинговых акций, продвижением и рекламой товаров партнеров, также в зону его ответственности входило направление Торгового маркетинга. За период работы в должности ...
читать далее.