12.11.2015 КарьераПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении формирования обновленной структуры Блока по маркетингу, а также о новых назначениях в Блоке. В рамках Блока сформированы следующие новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена Правления Компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации: * Дирекция по маркетингу массового рынка с объединенным функционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина ...
читать далее.