10.04.2015 КарьераКилиан Бижу (Kilian Byszio), управляющий директор из российского представительства ритейл группы Otto Group переходит в лидирующую в Восточной Европе SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки. Ранее в Otto Group Russia Килиан еще в качестве менеджера по развитию бизнеса (business developer) занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание совершенно новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Один из запущенных брендов ...
читать далее.