31.08.2011 Мнения, Авиация и космонавтика, Идеи и практики автоматизацииДункан Александер
В каждой отрасли требуются свои специфические программные продукты, обеспечивающие ведение бизнеса. Можно, конечно, развертывать системы, созданные специально для конкретной компании и полностью отвечающие ее условиям, но это не самый оптимальный путь. Намного выгоднее воспользоваться решениями, в которых отражен лучший мировой опыт, считают в ИТ-подразделении “Эмирейтс Групп” компании Mercator, являющейся поставщиком технологических решений и сервисов для глобальной авиационной отрасли. В конце мая Mercator объявила о выходе на российский рынок в рамках партнерского соглашения с российской фирмой “Сирена-Трэвел”. Какие цели преследовала компания, делая этот шаг, в беседе с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой рассказал старший вице-президент Mercator Дункан Александер. Он также поделился своим видением ситуации на мировом рынке ПО для бизнеса авиаперевозок и направлений его развития. PC Week: В чем заключается специфика использования ИТ в авиационном бизнесе? И как она находит отражение в деятельности вашей компании? Дункан Александер: Авиационные ИТ-решения можно условно разделить на системы продаж и дистрибуции, а также операционные системы, поддерживающие управление полетами и работу бэк-офисов. Авиаперевозчики используют широкий спектр технологий, являясь при этом зачастую лидерами технологического развития. Веским доказательством инновационности авиационной отрасли, на мой взгляд, являются разнообразие платформ систем дистрибуции и растущий объем ...
читать далее.