11.04.2011 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииВ последние пару лет темпы роста бизнеса компании NETGEAR в России заметно опережали среднерыночные показатели. Вендор укрепил позиции в сегменте СМБ и в рознице, став одним из ведущих игроков, существенно выросла и партнерская база. О том, как компании удалось достичь таких результатов, а также о стратегии и методах работы на российском рынке рассказал в интервью CRN/RE Ричард Джонкер, региональный директор NETGEAR в регионе EEMEA. CRN/RE: В 2010 г. темпы роста NETGEAR в России значительно опережали темпы роста рынка. За счет чего удалось добиться такого результата, и какое место занимает российский рынок в бизнесе вашей компании? Ричард Джонкер: Я считаю, что быстрый рост нашего бизнеса в России обусловлен тем, что мы поставляем продукцию как для потребительского сегмента, так и для предприятий СМБ. Такое сочетание является оптимальным для России. Здесь имеется много фирм, в которых работает от 5 до 30 человек, и наш продуктовый портфель очень хорошо покрывает потребности таких компаний. На потребительском рынке существует большой спрос на устройства для подключения к Интернету, и мы предлагаем такое оборудование, включая беспроводные решения, обеспечивающие высокие качество связи, скорость передачи данных, и большое покрытие. Российские пользователи по достоинству оценили качество нашей продукции, ее надежность и доступную цену, а также простоту инсталляции. Доля России в нашем бизнесе пока невелика. Во всем мире мы уже продали более 100 млн. портов Ethernet. На рынок ...
читать далее.