Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Как показывает мировой опыт, написание и защита диссертации под руководством профессора в университете уже не является единственным возможным сценарием подготовки ученых со степенью PhD. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует разные модели аспирантуры и рассматривает возможности их адаптации для России. Аспирантура: новые вызовы времени Доминирование традиционной модели аспирантуры, в которой основным форматом подготовки ученых является написание и защита диссертации, а главной целью соискателей — вхождение в мир науки, в последние три десятилетия несколько пошатнулось. Это произошло под влиянием двух глобальных трендов: с одной стороны, обостряется конкуренция на академическом рынке труда (практически во всех ведущих странах численность обладателей ученой степени превышает количество доступных в академии позиций); с другой — в компаниях повышается спрос на специалистов с продвинутыми исследовательскими компетенциями из-за стремительного усложнения многих сфер деятельности. В результате все больше молодых исследователей выбирают корпоративный («неакадемический») сектор занятости; а аспирантура перестает рассматриваться исключительно как механизм воспроизводства научных кадров, но также служит целям подготовки высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики. Диверсификация модели подготовки аспирантов В ответ на отмеченные тренды университеты стали включать в программы подготовки аспирантов не только ... читать далее.
Табл. 1. Основные параметры различных моделей аспирантуры в мире
Рис. 1. Вовлечённость работодателей-организаций предпринимательского сектора в подготовку аспирантов
Рекомендовано к прочтению
Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...
SuperJob: у дистанционной занятости нет недостатков — уверен каждый третий работающий на удаленке Главное преимущество удаленки — возможность работать в любом месте, где есть интернет, главный недостаток — ненормированный рабочий день. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, работающих удаленно. Вакансии на удаленке сейчас ...
IT Channel News объявляет итоги рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов 2024» Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...
Группа М.Видео-Эльдорадо: GMV компании увеличился на 18% в 1 квартале ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 ...
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0 Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...
Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI» Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...
Solar NGFW: от программного варианта к ПАК Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...
«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...
Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...