24.04.2024 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыВ последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании создают для этой цели внутренние подразделения аналитики данных и прогностического консалтинга, другие обращаются к профессионалам-аутсорсерам, но руководству заказчика в любом случае необходимо иметь чёткое представление о том, каким образом будет проводиться цифровая трансформация, каких потребует расходов и организационных усилий — а также каких выгод следует от неё ожидать. О передовом опыте проведения подобных преобразований в крупных компаниях изданию IT Channel News рассказывает Никита Матвеев, известный эксперт, проводивший цифровую трансформацию в ритейле, транспортной и телекоммуникационной индустриях. IT Channel News: Как формируется стратегия данных и в целом технологическая стратегия при разработке проекта цифровой трансформации? Никита Матвеев: В целом стратегия складывается из нескольких составляющих, среди которых основная — это управление данными с тем, чтобы они были качественными, доступными и актуальными. Второй важный момент — выявление ценности, которую данные могут принести бизнесу; построение на их основе чётких проектов с понятными критериями оценки на каждом этапе исполнения. И уже затем следует реализация — вместе с заказчиком, конечно же, — предложенных ...
читать далее.