22.04.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, ЭнергетикаВ Группе «Россети» началось внедрение коммуникационной платформы VK WorkSpace. На первом этапе проекта к новым сервисам планируется подключить 100 тыс. сотрудников холдинга. Для организации корпоративных коммуникаций «Россети» выбрали решения платформы VK WorkSpace — электронную почту, мессенджер и видеозвонки для совместной работы. Приобретенное программное обеспечение доступно как с десктопных, так и мобильных устройств. Сервисами платформы VK WorkSpace по модели on-premises будут пользоваться все дочерние и зависимые общества группы. Первым к внедрению приступит материнская компания — ПАО «Россети», чьи пользователи будут подключены к сервисам, через приложение VK Teams до конца 2024 года, а к почтовому сервису до середины 2025 года. При выборе решения для корпоративных коммуникаций Группа «Россети» оценивала удобство использования — электронная почта, мессенджер и инструменты для совместной работы должны быть собраны на одной платформе. Кроме этого, важна масштабируемость ИТ-решений — возможность быстро подключать новых пользователей. По умолчанию для системообразующего предприятия обязательны максимальная отказоустойчивость и соответствие строгим требованиям информационной безопасности. «Мы провели глубокий анализ отечественного ИТ-рынка и использованных решений в Группе „Россети“. VK WorkSpace предложил набор сервисов, который максимально соответствует нашим потребностям. Их внедрение поможет улучшить коммуникацию внутри большой сети дочерних организаций, позволит ...
читать далее.