07.11.2019 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ. Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов. Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению ...
читать далее.