02.04.2019 Новости, Искусственный интеллектКорпорация Oracle представила инновационные разработки в области искусственного интеллекта и анализа данных, чтобы помочь организациям освоить новую науку продаж. Новинки в Oracle Customer Experience (CX) Cloud обеспечивают менеджеров по продажам обогащенными данными, инструментами и рекомендациями, как поднять продажи, повысить удовлетворенность клиентов и ценность предложений для клиента с учетом возросшей грамотности покупателей, их цифровой ДНК и иммунитета к стандартным маркетинговым слоганам. «Набирающий обороты переход к цифровым продажам и электронной B2B-торговле вызвал появление целой новой науки продаж, которая требует от продавцов не просто оперирования данными, а использования релевантной бизнес-аналитики для выстраивания доверительного и стратегического партнерства с покупателями, как они того ожидают, — заявил Стив Форетти, вице-президент Oracle по приложениям CX Sales and Service. — Благодаря последним обновлениям с интегрированным ИИ, Oracle CX Cloud помогает команде продаж сделать каждое взаимодействие с клиентом значимым за счет использования регламентированного, основанного на данных подхода ко всему циклу продаж». Oracle CX Cloud представляет собой надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты. С помощью Oracle CX Cloud продавцы могут использовать все преимущества полностью интегрированного комплекса возможностей для продаж, обслуживания, маркетинга и электроннной торговли, которые выходят за рамки простой автоматизации цикла продаж ...
читать далее.