24.04.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Реорганизация процессовВ начале апреля компания Lenovo объявила о реорганизации в связи с изменением географических рынков, на которых она намерена развивать свой бизнес. В компании создается четыре подразделения, которые будут обслуживать рынки EMEA и APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китая и Северной Америки. По утверждению руководства Lenovo, реорганизация будет способствовать улучшению взаимодействия между четырьмя ключевыми регионами и полномасштабной реализации корпоративной стратегии «Защита и нападение». Эта стратегия позволила вендору «защитить» свой ключевой бизнес в Китае и по всему миру, увеличить прибыль и при этом инвестировать в развивающиеся рынки, пользовательский сектор и решения для мобильного Интернета. Подразделение, отвечающее за регион EMEA, станет самым крупным из четырех вновь созданных. 2 апреля на пост старшего вице-президента компании и президента Lenovo в регионе EMEA был назначен Джанфранко Лянчи. Как подчеркнуло руководство Lenovo, Лянчи, ранее занимавший пост генерального директора и президента Acer, продолжит реализацию стратегии, направленной на быстрый рост бизнеса Lenovo в регионе. Спустя неделю стало известно о назначении Глеба Мишина на пост вице-президента компании и генерального менеджера Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. Глеб Мишин, который с 2003 г. исполнял обязанности генерального директора российского представительства Acer CIS, а с сентября 2011 г. — вице-президента Acer по региону EEMEA, будет ...
читать далее.