15.04.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнесМихаил Серегин
В четвертом квартале прошлого года компания KS&R провела по заказу IBM глобальное исследование “Inside the Midmarket: A 2011 Perspective”, чтобы выяснить ИТ-приоритеты СМБ-компаний с числом сотрудников от 100 до 1000. Оно охватило более двадцати стран мира, где было опрошено 2112 респондентов, принимающих решения в области бизнеса и ИТ и представляющих самые разные сегменты рынка. Полученные данные свидетельствуют о заметной трансформации отношения СМБ (средний и малый бизнес) к информационным технологиям по сравнению с 2009 г., когда аналогичное исследование было проведено впервые. Результаты исследования, а также текущую ситуацию в российском сегменте СМБ первый заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский обсудил с Михаилом Серегиным, генеральным директором IBM в регионах России и странах СНГ. PC Week: В содержательной части подготовленного отчета Россия упоминается лишь один раз. Означает ли это, что сделанные выводы к нашему рынку нужно относить с осторожностью? Михаил Серегин: Я не заметил в отчете сколько-нибудь выраженной фокусировки на какие-то другие страны. Это глобальное макроэкономическое исследование, и главное в нем — общие выявленные тенденции. Но при этом отмечены и некоторые различия, так что сказать, будто это нечто вроде средней температуры по больнице, тоже нельзя. Речь идет об очень большом сегменте, и, конечно, он характеризуется крупными мазками, но чего-либо другого ожидать, наверное, было бы сложно. PC Week: И все ...
читать далее.