10.04.2014 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийМег Уитман сообщила, что в ходе недавнего опроса 90% из более чем 1,5 тыс. партнеров компании назвали программу PartnerOne «отличной»: «Стратегические партнеры нам говорят, что важнее всего — предсказуемость, а участники канала, ориентированные на разовые сделки, предпочитают простоту. Новая PartnerOne и предсказуема, и проста».
На Всемирной партнерской конференции компания НР представила новые решения и инициативы, инструменты продаж и обучения, а также сервисы для участников программы HP PartnerOne, призванные помочь партнерам повысить прибыльность и ускорить рост бизнеса. «Наступила очередная эпоха в развитии ИТ — „Новый стиль ИТ“, когда заказчики должны формировать гибридную гетерогенную среду. НР предлагает партнерам новую философию ИТ, которая поможет им построить такую среду у своих клиентов, — заявила Мег Уитман, главный управляющий компании Hewlett-Packard. — Мы производим все компоненты новой среды, обеспечиваем их поддержку и все это обслуживаем. Ни одна другая компания не имеет такого опыта в области оборудования, ПО и услуг. Мы готовы помогать партнерам развивать бизнес, отвечать на новые потребности заказчиков и обретать новые источники прибыли. Ведь партнеры — часть нашей команды, которая на практике реализует концепцию новой философии ИТ». Вендор внес значительные изменения в свою партнерскую программу PartnerOne. Уже в этом году участниками программы (наряду с реселлерами) могут стать поставщики услуг и ПО, системные интеграторы, OEM-интеграторы и дистрибьюторы. При этом HP намерена упростить взаимодействие с партнерами в рамках программы: оно будет осуществляться на основе упрощенных договоров для всех партнеров через портал Unison, официально представленный на конференции. Фактически Unison это объединенная платформа непрямых продаж, которая ...
читать далее.