24.04.2007 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховая компания использует бизнес-анализ для обработки информацииРене Буше ФергюсонВо Флориде ураганы, в Луизиане наводнения, в Калифорнии пожары. Новые законодательные требования не дают покоя генеральным директорам. А если добавить к этим проблемам циклическую модель развития бизнеса с ее чередованием прибыльных и убыточных периодов, то станет понятно, почему страховые компании имеют все основания для беспокойства. Примерно в 2000 г. международная корпорация Chubb, специализирующаяся на страховании физических и юридических лиц через независимых брокеров, оказалась в трудном положении. Ее европейскому подразделению Chubb Insurance Company of Europe (CICE) не удалось добиться запланированных показателей. Это подразделение работает в 13 странах, имеет в штате более 1200 работников и годовой доход свыше 1,2 млрд. долл. (общий оборот корпорации достигает 14 млрд. долл.). У CICE не было никакого представления об эффективности своего бизнеса и о том, что ее ждет в будущем."Результаты нашей деятельности были неудовлетворительными, - вспоминает Тьерри Докур, региональный менеджер Chubb Insurance по Центральной и Восточной Европе. - Каждый сотрудник объяснял это по-своему, но почему-то никто не доверял цифрам, которые выдавала наша система. Мы не знали, куда движемся, и слабо понимали, чем занимаются наши подразделения".Проблема была связана с тем, что системы для генерации отчетов были разрозненными и не позволяли собирать данные за прошлые периоды, анализировать их и ...
читать далее.