21.03.2024 Экспертиза, МенеджментПри переходе к облачной телефонии в условиях поддержания старых, унаследованных АТС и развертывания среды унифицированных коммуникаций как сервиса (UC as a Service, UCaaS) компаниям необходимо рассмотреть несколько инструментов управления, пишет на портале No Jitter Дайан Майерс, главный аналитик компании Metrigy. Если во время пандемии предприятия быстро освоили облачные сервисы для конференций и совместной работы, то этого нельзя сказать об облачной телефонии. В действительности, хотя облачная телефония существует на рынке уже более 15 лет, большинство предприятий все еще используют специализированные АТС. На UCaaS по всему миру перешли менее 40% предприятий, и организации не спешат отказываться от локальных АТС. Согласно исследованию Metrigy «MetriCast Workplace Collaboration», 44% компаний, которые все еще используют онпремисную телефонию, не планируют в ближайшее время (по крайней мере, в ближайшие три года) полностью перейти на UCaaS. Для предприятий, которые находятся на этапе перехода, по мнению респондентов из разных стран, участвовавших в том же исследовании, главной причиной внедрения UCaaS является экономия средств, за которой следуют поддержка удаленных сотрудников, доступ к расширенным функциям и масштабируемость. Напротив, ключевыми факторами, побуждающими компании оставаться на локальных АТС, являются продолжающаяся окупаемость инвестиций в голосовые системы, неверные представления об облачной телефонии и конкурирующие приоритеты. Затраты, являясь движущим ...
читать далее.