08.12.2023 Экспертиза, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектВладислав Вирясов, директор ООО “Авантелеком”
Спрос на увеличение скорости коммуникаций растет прямо пропорционально стремительному развитию технологий. Недоступность или низкая скорость работы государства с обращениями граждан может привести к потере лояльности населения. А это, в свою очередь, — ведет к снижению общего уровня доверия общества. Государственным и муниципальным организациям сегодня важно иметь современные платформы коммуникации, которые будут удобны любому гражданину. Развитие голосовых сервисов на базе искусственного интеллекта открывает широкие возможности для автоматизации и цифровизации общения между органами власти и обществом. По какой технологии работают голосовые работы В основе многих современных голосовых ассистентов лежит морфологический принцип, когда сказанное человеком анализируется на наличие определенных ключевых слов, а ответы ассистента ограничены заданными алгоритмами. Существует более продвинутая технология NLU (понимание естественного языка). Она позволяет анализировать контекст, выделяя основные смыслы в диалоге с человеком, без необходимости произнесения конкретных слов или фраз. Искусственный интеллект распознает и анализирует входящие сообщения по классам, определенным в модели ассистента, и генерирует вероятностно наиболее подходящий ответ на запрос. Такая система может быть обучена специфическим сущностям: локальные топонимы и имена, что особенно актуально для нашей большой многонациональной страны. Она обеспечивает эффективное распознавание естественной речи с учетом искажения ...
читать далее.